Реализуемые образовательные программы
- Положение о дополнительном образовании (смотреть подробнее)
- Рабочая программа. 1 младшая группа (смотреть подробнее)
- Рабочая программа. 2 младшая группа (смотреть подробнее)
- Рабочая программа. 2 разновозрастная группа (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования 2023-2024г. (смотреть подробнее)
- Адаптированная программа (смотреть подробнее)
- Программа по дополнительному образованию "Капельки" (смотреть подробнее)
- Программа по дополнительному образованию "Говорим правильно" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Адаптированная программа (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Программа по дополнительному образованию (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план является локальным нормативным актом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени,
отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности. Учебный план
разработан в соответствии с нормативными документами: Федеральным законом
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»; СанПиН 2.32.4.35.90-20-1 - требования к организации общественного питания, СанПиН 3.3686-21 -Санитарно-эпидемиологические требования к профилактике инфекционных заболеваний ; Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования». В
структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений. В обязательной части учебного плана
определено время на реализацию образовательной деятельности по пяти
образовательным областям с выделением видов образовательной деятельности. В учебном
плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО, наиболее
характерные для каждого возраста детей. Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных отношений, обеспечивает вариативность образования,
отражая специфику детского сада, позволяя более полно реализовывать социальный
заказ общества на образовательные услуги, при этом, учитывая специфику
национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс. Учебный план разработан с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Календарный учебный график
Пояснительная записка к годовому учебному графику
Годовой календарный учебный
график - является локальным нормативным документом, регламентирующим общие
требования к организации образовательного процесса в учебном году в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении - детский сад №15
п. Садового Моздокского района РСО-Алания (далее МБДОУ)
Годовой календарный учебный график
разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от
29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155);
- Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций» (Утверждены постановлением СанПиН Главного
государственного санитарного врача России от 27.10.2020 №№ 32, СанПиН
2.3/2.4.3590-20);
- Уставом МБДОУ.
Годовой календарный учебный график
учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников
МБДОУ и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
В годовом календарном плане отражены:
режим работы учреждения; продолжительность учебного года и количество недель в
учебном году; указаны сроки проведения каникул (на основании Устава
учреждения); отражена организация непосредственно образовательной деятельности
(начало и окончание занятий, недельная образовательная нагрузка и
регламентирование образовательного процесса на один день); выделены основные
массовые мероприятия, дни здоровья, конкурсы, выставки, организуемые совместно
с родителями как участниками образовательного процесса; определена работа
учреждения в летний период и представлены консультативные дни специалистов и
часы приема администрации учреждения.
Исходя из требований к
психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы
дошкольного образования, определенных в федеральных государственных
образовательных стандартах дошкольного образования, оценка индивидуального
развития детей производится педагогическими работниками в рамках педагогической
диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста,
связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики
(мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих
образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том
числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или
профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Реализуем основную образовательную
программу, разработанную на основе основной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.Н.
Комаровой, М.А. Васильевой), имеющей образовательную направленность и
нормативный срок освоения 5 лет: с 2 до 7 лет (с 1 разновозрастной группы
по 2 разновозрастную группу). Представлена информация о групповых родительских
собраниях (1 раз в квартал в группах).
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад № 15 п.Садового Моздокского
района РСО-Алания в установленном законодательством Российской Федерации
порядке несет ответственность, за не реализацию в полном объеме образовательных
программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.
Численность обучающихся
Положение о дополнительном образовании
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа. 1 младшая группа
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа. 2 младшая группа
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа. 2 разновозрастная группа
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Образовательная программа дошкольного образования 2023-2024г.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная программа
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа по дополнительному образованию "Капельки"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа по дополнительному образованию "Говорим правильно"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано